Задать вопрос

1. Могу ли я стать вашим партнером?

Мы работаем как розничный интернет-магазин, но также есть отдел оптовых продаж. Присылайте ваши предложения нашему генеральному директору на почту: Bai-7634@yandex.ru.

2. Можно отправить заказ транспортной компанией, которой нет в вашем списке?

Доставка в регионы на данный момент осуществляется при помощи компаний CДЕК, EMS-почта России, Pony и ExpressDHL. Если какой-либо компании нет в списке, это значит, что наш магазин с ней в настоящее время не сотрудничает.

3. Если заказ был доставлен курьером и товар не подошел по каким-либо причинам, могу ли я осуществить возврат через курьера?

Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 497, п.4) разрешает возврат, но стоимость доставки в таком случае оплачивает клиент.

4. Оформление заказа через сайт является обязательным условием или товар можно приобрести непосредственно в офисе вашей компании?

Да, вы можете к нам приехать и приобрести все необходимое на месте. Перед своим визитом позвоните нашему менеджеру и уточните наличие товаров, так как не вся продукция из каталога на сайте может быть в офисе. Также обязательно согласуйте время визита с менеджером и уточните график работы офиса.

5. Был оформлен заказ, а на следующий день товар на сайте подорожал. Какая цена продажи для меня?

При оформлении заказа цена фиксируется на момент покупки. Если товар просто положить в корзину и не оформлять покупку, стоимость будет та, которая отображается на сайте.

6. Какая минимальная сумма заказа в магазине «Экспедиция-Зеленоград»?

Мы принимаем заказы на сумму от 1000 руб.

7. Вы принимаете к оплате электронные деньги?

Да, вы можете рассчитаться через систему Яндекс.Деньги.

8. Вы работаете с юридическими лицами?

Наш магазин работает как с физическими, так и юридическими лицами.

9. Возможна доставка заказа в выходные дни?

Мы доставляем ваши заказы согласно графику:
Пн-Пт: 10:00-22:00,
Сб-Вс: 10:30-22:00.

10. При оформлении заказа в поле с личной информацией были указаны данные одного человека, а оплатил заказ другой. Почему в таком случае заказ не отправляется?

Реквизиты оплаты заказа нельзя изменять. В случае изменений платеж может не пройти, либо придется делать его отмену из-за невозможности зачислить оплату на счет. Эта особенность связана с правилами осуществления бухгалтерского учета и нормами налогового законодательства РФ. Мы просим внимательно и корректно заполнять поля с личной информацией при оформлении заказов.

Остались Вопросы???

Задайте свой:



Имя:


E-mail:*


Вопрос:*